БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ОТ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Антикризисные меры в отделе продаж. Эффективная организация удаленной работы»

БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ОТ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Антикризисные меры в отделе продаж. Эффективная организация удаленной работы»

БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ОТ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Антикризисные меры в отделе продаж. Эффективная организация удаленной работы» 1080 1080 Мой Бизнес

23 Апреля с 14:00 до 17:00

Сейчас абсолютно понятно: самый тупиковый вариант — это ничего не делать, просто ждать. Потому что в усложняющейся экономической ситуации пассивное ожидание приводит обычно к гарантированному падению продаж и прибыли.

Необходимо разработать пакет мер, который позволит пережить тяжелое время.

Вы видите, как усложнялась экономическая ситуация с начала года.

  1. Доллар и евро сильно выросли, что приводит к падению рынков
  2. Ограничительные меры предприятий в связи с коронавирусом привели к оттоку клиентов и потере продаж во многих видах бизнеса. Хотя есть некоторые виды бизнеса, например риэлторские услуги, в которых количество клиентов не уменьшилось, а осталось прежним или даже увеличилось.
  3. Отделы продаж переведены на удаленную работу, что очень часто приводит к сильной потере производительности и результативности, что усугубляет тяжелую ситуацию.
  4. Клиентов стало меньше и борьба за клиентов усиливается. Многие конкуренты готовы демпинговать, лишь бы получить клиента. Если ничего не сделать, это приведет к сильной потере продаж.
  5. Настроение у коллектива магазинов или отделов продаж часто упадническое, что ведет к менее качественной работе с клиентом, что приводит к дополнительному падению продаж.
  6. Некоторые компании получили сильное падение продаж и в итоге компания не может загрузить сотрудников достаточным количеством работы. В итоге компания платит прежнюю зарплату и за это получает ничего. Что ведет к потере прибыли.
  7. На падение продаж отдел продаж должен отвечать ростом активности в работе и ростом эффективности работы, так как клиентов становится меньше и необходимо этим компенсировать падение продаж. Часто происходит наоборот: с падением числа клиентов компания получает в дополнение падение эффективности работы и падение активности отдела продаж

Есть два способа пережить тяжелые времена:

  1. За счет «жирка», который можно потратить в тяжелые времена, для того чтобы выжить
  2. За счет повышения эффективности. Переживет кризис самый эффективный, тот, кто смог адаптироваться и оставить у себя большинство из поредевших клиентов.

В связи с этим мы, проводим БЕСПЛАТНЫЙ 3-х часовой вебинар, 23 Апреля с 14:00 до 17:20, по теме: «Антикризисные меры в отделе продаж, как выйти из кризиса с минимальными потерями или с плюсом. Удаленное управление отделом продаж», для предпринимателей Воронежской области, где мы поделимся подробно что можно и нужно сделать в компании и отделе продаж, чтобы минимизировать убытки и потерю клиентов.

Онлайн-курс проводит:
Сергей Семенов, генеральный директор компании «Эксперт- Маркетинг», практик бизнеса с 2002 года, автор книги — бестселлера «Большие продажи без компромиссов и оправданий», бизнес-консультант, спикер-мотиватор.

Регистрируйтесь прямо сейчас по ссылке:
http://semenovsergey.ru/reg/
по электронной почте:
taisiya@expmar.ru
или по телефону:
89208258763

Количество мест ограничено!

КОНТАКТЫ ЦЕНТРА
МОЙ БИЗНЕС В ВОРОНЕЖЕ

+7 473 207-01-00

info@moibiz36.ru

г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21

пн. — чт.: 9.00-18.00, перерыв: 13.00-13.45 пт.: 9.00-16.45, перерыв: 13.00-13.45 суббота, воскресенье: выходной

Добрый день! Укажите ваши данные и тему обращения или интересующее подразделение центра. Мы вам перезвоним, проконсультируем и запишем на удобное время для встречи.


2020 | © Национальный проект «Мой бизнес» в Воронеже | Все права защищены | With by 3 KITA