Третий онлайн-интенсив «iShop-Start — Интернет магазин с нуля»

Третий онлайн-интенсив «iShop-Start — Интернет магазин с нуля»

Третий онлайн-интенсив «iShop-Start — Интернет магазин с нуля» 604 604 Мой Бизнес

Создай свой интернетмагазин без программистов и дизайнеров за 5 дней

с пошаговой инструкцией от ведущих компаний и спикеров практиков

Даты проведения: с 22-26 июня 2020г.

Время: с 11:00 по МСК

Цель: обучение субъектов малого и среднего предпринимательства навыкам организации бизнеса онлайн и расширения возможностей для сбыта продукции

Организаторы: Департамент инвестиционной политики экономической политики и развития предпринимательства совместно с общественной организацией «Союз деловых людей»

Вас ждет:

  • 5 дней для создания своего интернет-магазина
  • 5 вебинаров и домашних заданий
  • Все инструменты для создания проекта
  • Онлайн чат поддержки участников
  • Конкурсы и призы

Программа онлайн-интенсива «iShop-Start»

22 июня. 11:00-13:00. Основы интернет торговли, выбор ниши.

  • Что лучше покупают в кризис?
  •  Статистика продаж в интернет-магазинах за последние 2 года
  • Распространённые ошибки владельцев интернет-магазинов на старте и как

их избежать

Как выбрать прибыльную нишу

Спикеры: Илья Тимошин, Алена Верес и Камиль Калимуллин

23 июня. 11:00-13:00. Поставщики, создание интернет-магазина, базовые

настройки и загрузка товаров.

  • Как и где искать надежного поставщика для интернет-магазина
  • Что запрашивать у поставщика
  • Создание интернет-магазина на площадке ADVANTSHOP, базовые

настройки, пошаговая инструкция

  • Дизайн будущего магазина
  • Способы загрузки товаров на сайт

Спикеры: Илья Тимошин и Ольга Мордвова

24 июня. 11:00-13:00. Интеграции. Подключение сервисов доставки и

оплаты

  • Какие услуги и сервисы предоставляет логистический партнёр, и сколько

они стоят

  • Как осуществляется доставка до отделения и курьерами
  • Как работает центральный сортировочный узел. Как автоматизация

склада влияет на сроки и качество сортировки

  • IT решения: модули для CMS и API-сервисы – зачем они нужны и какие

задачи решают

  • Этапы подключения к службе доставки. Что нужно сделать и какие

документы предоставить

Спикер: Алексей Елисеев

25 июня. 11:00-13:00. Тестирование, рассмотрение основных рекламных

площадок и настройка счетчиков и аналитики.

  • Что такое аналитика и зачем она нужна в интернет-магазине
  • Какие показатели важно анализировать
  • Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели
  • Как настроить и установить пиксель ВКонтакте

Спикеры: Александр Айкхофф и Алексей Ершихин

26 июня. 11:00-13:00. Рекламная стратегия. Основы SEO. Вопросы ответы

по интенсиву.

Спикеры: Илья Тимошин и Евгений Тимошин

Как это будет:

  • Вебинары продолжительностью 1-1,5 час + 10 минут ответы на вопросы, выдача домашних заданий
  •  На второй и последующие дни вебинар начинается с разбора одного ДЗ
  •  Чат поддержки для участников
  •  Бесплатные инструменты для создания интернет-магазина

КОНТАКТЫ ЦЕНТРА
МОЙ БИЗНЕС В ВОРОНЕЖЕ

+7 473 207-01-00

info@moibiz36.ru

г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21

пн. — чт.: 9.00-18.00, перерыв: 13.00-13.45 пт.: 9.00-16.45, перерыв: 13.00-13.45 суббота, воскресенье: выходной

Добрый день! Укажите ваши данные и тему обращения или интересующее подразделение центра. Мы вам перезвоним, проконсультируем и запишем на удобное время для встречи.


2020 | © Национальный проект «Мой бизнес» в Воронеже | Все права защищены | With by 3 KITA