22 марта этого года начался прием заявок на соискание Международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm-2022.
Стратегическая цель Премии — способствовать качественному развитию внутрикорпоративных коммуникаций, а в конечном итоге — росту и процветанию экономики России.
В прошлом году мероприятия Международной премии в области внутрикорпоративных коммуникаций InterComm-2021 поддержали крупнейшие российские корпорации, такие как «Норникель», ТМК, «Металлоинвест» и другие, а также ведущие профессиональные и общественные организации:
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации менеджеров, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и другие отраслевые ассоциации. Премия собрала проекты более 200 предприятий со всей страны.
В этом году компании, которые развивают у себя внутрикорпоративные коммуникации, примут участие в конкурсе в 13 номинациях. У них появятся новые возможности представить проекты в этой сфере, поделиться накопленным опытом.
Роль специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям в стране с каждым годом растет, особенно отчетливо это стало понятно во времена пандемии. Если до недавних пор многие российские компании не задумывались о важности корпоративных коммуникаций, то сегодня начинают создавать отдельные подразделения по внутренним коммуникациям, внедряют корпоративные политики и корпоративную культуру внутри организации. Любой проект в этой области особенно важен, а информация о нем должна быть доступна профессиональному сообществу.
Компании с помощью проектов по внутрикорпоративным коммуникациям помогают государству реализовывать крупномасштабные проекты: например, по цифровой трансформации экономики, повышению квалификации сотрудников или волонтерские инициативы.