Алексей Шкарин – TUCKER

  • Расскажите о себе, о своем бизнесе

Меня зовут Алексей. В бизнесе занимаюсь несколькими направлениями: брендирование стекольной продукции, пошив термосумок, пищевое производство. Благодаря нашему рекламному направлению «Bakler», мы делаем бренды узнаваемыми, а компании крупными. На пищевом производстве мы производим снэковую продукцию под торговой маркой «DROVA».

  • Как Вы решились начать свое дело?

Такой вопрос не стоял.  Для меня бизнес – это единственный способ самореализоваться и быть свободным.

  • С какими трудностями сталкивались на первых этапах, как их преодолевали?

С трудностями сталкиваешься не только в начале пути, но и на протяжении всей предпринимательской деятельности. Проблемы в бизнесе – это всегда точки роста. Решая проблемы, бизнес растет и развивается. На первых этапах всегда сложнее всего из-за отсутствия опыта и нужных связей, которые приобретаются уже процессе работы.

  • Сложно ли было зарегистрироваться как предприниматель, тяжело ли разобраться с необходимыми для этого документами?

Когда я регистрировал первое юридическое лицо в 2015 году, это занимало 2 недели + 10 тыс. руб. на юриста. Не так давно регистрировал новое юридическое лицо в Центре «Мой Бизнес», это заняло около часа, с учетом открытия счета. И все это бесплатно. Идеально.

  • Пользовались ли Вы каким – либо государственными поддержками? Если да, то какими? Если нет, расскажите почему?

Пользовался неоднократно. В 2015 году обратился в «Молодежный Бизнес России» для получения займа на старт бизнеса, кроме займа получил наставника и много полезных знакомств. Позже, брали займ в фонде поддержки предпринимательства. На данный момент активно посещаем выставки и бизнес миссии от Центра поддержки предпринимательства и Центра поддержки экспорта.

  • Чем в первую очередь должен заниматься владелец бизнеса? Назовите 3 главные, по Вашему мнению задачи, которыми должен заниматься собственник, чтобы его бизнес стал успешным?
    • Поиск идеи и цели существования бизнеса, кому он может быть полезен.
    • Обеспечение бизнеса ресурсами. (Инвестиции, офис, производственные мощности и тд.)
    • Поиск профессиональных сотрудников, обладающих нужными навыками для правильного функционирования бизнеса.
  • Есть ли у Вас свой девиз, миссия?

«Мы создаем и производим уникальные бренды, призванные стать лидерами рынка»

  • По Вашему мнению, какая сейчас ситуация в сфере предпринимательства в России на данный момент?

Ситуация печальная. Закрывается в 2 раза больше организаций, чем открывается. Но все равно смотрю на это с оптимизмом, ведь на рынке освобождаются хорошие кадры, которые можно принять на работу к себе.

  • Каким был самый ценный урок в предпринимательской деятельности?

Сначала продай, потом произведи.

  • Какой совет Вы могли бы дать начинающему предпринимателю?

Используй и развивай свои сильные стороны. Слабые стороны замещай людьми, у которых эти стороны являются сильными.