Алина Фролова-Графический дизайнер

- Расскажите о себе и о своём деле
Меня зовут Алина Фролова, я графический дизайнер.
Наверняка Вы не раз задумывались о том, как выделиться среди конкурентов и запомниться своим клиентам? Ответ прост – люди любят глазами, ведь 90% информации человек получает через органы зрения. Вот почему я искренне убеждена, что в современном мире ни один проект не выживет без дизайна. Я за то, чтобы бизнесы и эксперты были понятны и привлекательны для своей аудитории и отражали свою уникальность через визуальные инструменты.
Основное направление моей деятельности – создание фирменного стиля. В него входит разработка логотипа, подбор цветовой гаммы и шрифтовых сочетаний. Это та база, с которой стоит начать визуальную упаковку Вашего будущего бренда. На её основе можно улучшать социальные сети и разрабатывать запоминающуюся полиграфию (визитки, сертификаты и т.д.). С этим я тоже могу Вам помочь!
Сейчас я начинаю работу над дополнительным направлением – создание мерча и индивидуальное брендирование одежды. У меня можно будет заказать небольшую партию худи, футболок и шопперов с неповторимым дизайном, который будет отражать ценности Вашего проекта и 100% привлечет внимание всех, кто его увидит.
- Как Вы пришли к тому, чтобы стать самозанятым?
Когда я училась университете, я поняла, что работа с 9 до 6 в офисе мне не подходит. Так я стала искать занятие, которое могло бы реализовать мой творческий потенциал. К дизайну пришла не сразу, но то, что нужно действовать самостоятельно – было для меня очевидно.
- В чём по вашему мнению главное преимущество самозанятости?
Простота ведения отчетности. Я не люблю излишнюю бюрократию, а приложение «Мой налог» избавляет от этой бумажной работы.
- Отразились ли ограничения (пандемия и санкции) на Вашей деятельности?
Да, конечно, отразилось. Чувствуется повышение коллективной тревожности. Многим это дало понять, что понятия «стабильность» не существует. Им пришлось отбросить предрассудки и из-за отсутствия вариантов наконец-то делать то, о чем они всегда мечтами в глубине души. Удивительно, но в это нестабильное время количество людей, которые мечтают открыть свой бизнес растет с каждым годом.
- Расскажите, пожалуйста, о взаимодействии с Центром «Мой бизнес».
Я иногда посещаю мероприятия (тренинги, обучение, семинары и т.д.), которые организовывает Центр «Мой бизнес», ну а более плотное сотрудничество, я надеюсь, только впереди!
- Кто Ваша целевая аудитория? В чём Ваше конкурентное преимущество?
Эксперты и предприниматели, которые влюблены в то, чем занимаются. Они понимают, что современный мир диктует свои правила и нужно идти в ногу со временем: удивлять, запоминаться, прокачивать сервис и визуальное позиционирование. Сейчас клиенту нужно всего 1,5 секунды, чтобы принять решение о покупке. И в этом ему нужно помочь!
Ко мне обращаются, потому что видят мой вкус и ценят глубинный подход в работе. Я всегда стараюсь узнать то, что не лежит на поверхности, чтобы в дизайне отразить ценности основателя проекта и постараться передать их через дизайн.
- Какие советы Вы могли бы дать тем, кто только начинает работать в статусе самозанятого?
Ставить большие цели, на грани нереальных и строить к ним пошаговый путь. И, конечно, искать возможности и пользоваться ими.
- Как Вас найти?