Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Как построить эффективную коммуникацию с клиентами через СМИ: информационная адаптация бизнеса в новой реальности

22 сентября в 11:00 13:00

22 сентября 2022 года с 11.00 до 13.00 состоится бизнес – завтрак на тему: «Как построить эффективную коммуникацию с клиентами через СМИ: информационная адаптация бизнеса в новой реальности»

Модераторы встречи — учредители «Московский Комсомолец в Воронеже» — Лариса Кудаева и Алина Соколова расскажут о том, как бизнесу построить эффективную коммуникацию с клиентами через СМИ, как продавать посредством качественных текстов и какие кардинальные изменения произошли в законе о рекламе с 1 сентября 2022 года. Мероприятие состоится в рамках Межрегионального форума «Женщины XXI века за здоровое общество».

Организатор: Центр «Мой бизнес» г. Воронеж.

Место: Гостиничный комплекс «Degas», ресторан «Апраксин» г. Воронеж, ул. Пятницкого, д.65А.

Для кого мероприятие?

Для женщин, ведущих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей или являющихся учредителями компаний, зарегистрированных в установленном порядке на территории Воронежской области и входящих в Реестр МСП.

Встреча построена в формате мастер-класса.  Спикеры поделятся практическими знаниями о том, как построить оптимальную информационную цепочку «предприятие – СМИ – покупатель» в интересах развития бизнеса предпринимателя. 

Мероприятие поможет:

  • Понять, как сделать PR-кампанию предприятия эффективно и малозатратно
  • Определиться: о чем и как разговаривать с клиентами через СМИ
  • Получить практические навыки по созданию сильных текстов
  • Разобраться в изменениях закона о рекламе для интернет-СМИ от 01.09.2022 – кого касаются новые правила и как их выполнять

В рамках мероприятия рассмотрим:

  • Как сделать мотивирующую PR -кампанию в СМИ
  • Что может быть информационным поводом. Как изменилась информационная повестка и каковы новые общественные триггеры
  • Какие ошибки допускают предприниматели, стремясь создать «идеальный» текст
  • Почему редакции не реагируют на релизы компаний. Как достучаться до СМИ?
  • Как мотивировать клиентов, словом, без призыва покупать
  • Изменения в законе о рекламе для интернет-СМИ от 1 сентября 2022 года. Что является и что не является рекламой с точки зрения закона 
  • Новые требования к маркировке рекламы
  • Рекламодатель, посредник, рекламная система: кто за что ответственен. Последствия изменений для различных индустрий

О спикерах: Кудаева Лариса Александровна, предприниматель, главный редактор «Московский Комсомолец в Воронеже». Стаж работы редактором – 26 лет.

Соколова Алина Анатольевна, маркетолог, предприниматель, PR-директор «Московский Комсомолец в Воронеже», руководитель медиаагентства «Деловой Регион».

Участие бесплатное.

Мероприятие проводится при поддержке Центра «Мой бизнес», г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. +7(473)20-70-100» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».