- Это мероприятие прошло.
Как построить эффективную коммуникацию с клиентами через СМИ: информационная адаптация бизнеса в новой реальности
22.09.2022 в 11:00 – 13:00
22 сентября 2022 года с 11.00 до 13.00 состоится бизнес – завтрак на тему: «Как построить эффективную коммуникацию с клиентами через СМИ: информационная адаптация бизнеса в новой реальности»
Модераторы встречи – учредители «Московский Комсомолец в Воронеже» – Лариса Кудаева и Алина Соколова расскажут о том, как бизнесу построить эффективную коммуникацию с клиентами через СМИ, как продавать посредством качественных текстов и какие кардинальные изменения произошли в законе о рекламе с 1 сентября 2022 года. Мероприятие состоится в рамках Межрегионального форума «Женщины XXI века за здоровое общество».
Организатор: Центр «Мой бизнес» г. Воронеж.
Место: Гостиничный комплекс «Degas», ресторан «Апраксин» г. Воронеж, ул. Пятницкого, д.65А.
Для кого мероприятие?
Для женщин, ведущих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей или являющихся учредителями компаний, зарегистрированных в установленном порядке на территории Воронежской области и входящих в Реестр МСП.
Встреча построена в формате мастер-класса. Спикеры поделятся практическими знаниями о том, как построить оптимальную информационную цепочку «предприятие – СМИ – покупатель» в интересах развития бизнеса предпринимателя.
Мероприятие поможет:
- Понять, как сделать PR-кампанию предприятия эффективно и малозатратно
- Определиться: о чем и как разговаривать с клиентами через СМИ
- Получить практические навыки по созданию сильных текстов
- Разобраться в изменениях закона о рекламе для интернет-СМИ от 01.09.2022 – кого касаются новые правила и как их выполнять
В рамках мероприятия рассмотрим:
- Как сделать мотивирующую PR -кампанию в СМИ
- Что может быть информационным поводом. Как изменилась информационная повестка и каковы новые общественные триггеры
- Какие ошибки допускают предприниматели, стремясь создать «идеальный» текст
- Почему редакции не реагируют на релизы компаний. Как достучаться до СМИ?
- Как мотивировать клиентов, словом, без призыва покупать
- Изменения в законе о рекламе для интернет-СМИ от 1 сентября 2022 года. Что является и что не является рекламой с точки зрения закона
- Новые требования к маркировке рекламы
- Рекламодатель, посредник, рекламная система: кто за что ответственен. Последствия изменений для различных индустрий
О спикерах: Кудаева Лариса Александровна, предприниматель, главный редактор «Московский Комсомолец в Воронеже». Стаж работы редактором – 26 лет.
Соколова Алина Анатольевна, маркетолог, предприниматель, PR-директор «Московский Комсомолец в Воронеже», руководитель медиаагентства «Деловой Регион».
Участие бесплатное.
Мероприятие проводится при поддержке Центра «Мой бизнес», г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. +7(473)20-70-100» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».