
- Это мероприятие прошло.

Как внедрить управленческий учет в бизнесе за 3 месяца
15 марта в 12:00 — 13:30
15 марта с 12:00 до 13:30 пройдет бесплатный вебинар на тему: “Как внедрить управленческий учет в бизнесе за 3 месяца”.
Организатор: Центр «Мой бизнес» г. Воронеж
Формат: ОНЛАЙН
Спикер: Ирина Кокшарова
- Бизнес-практик, финансовый директор уровня ТОП с 15-летним стажем
- Эксперт по постановке и внедрении управленческого учета и финансового планирования с нуля
- Эксперт и тьютор программ Центров «Мой бизнес» и «Деловая среда»
- Со-основатель и директор консалтинговой компании «Правила финансов»
Этот вебинар для вас, если:
- Вы хотите управлять своей компанией на основе точных данных, а не интуиции, хотите управляемого роста своей компании
- Хотите научиться строить четкие планы, которые будут достигаться, и которые будет разделять команда
- Хотите выстроить единую систему учета, планирования и мотивации персонала, которая будет вести компанию к единой общей финансовой цели
Программа вебинара:
- Зачем нужен управленческий учет, как он помогает бизнесу расти?
- Как выстроить систему, чтобы ваши сотрудники стремились достигать финансовых целей компании вместе с вами?
- Кто в компании должен заниматься внедрением управленческого учёта?
- Основные ошибки и подводные камни при внедрении управленческого учета, как их избежать.
- Обязательные этапы внедрения управленческого учёта.
- Дашборды и автоматизация управленческого учёта. Что выбрать для автоматизации?
Целевая аудитория: собственники, руководители бизнеса и финансовые директора компаний с выручкой от 2-х млн рублей в месяц.
Участникам вебинара будет предоставлена презентация вебинара, а также пошаговый план-график внедрения управленческого учета с ответственными и сроками.
ВАЖНО! Ссылка на подключение к вебинару будет направлена дополнительно (за день и в день мероприятия).
Участие бесплатное, предварительная регистрация обязательна:
Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».