
- Это мероприятие прошло.

Даты проведения: 24-28 августа 2020 г.
Время: с 11:00 до 13:00 по МСК
Цель: обучение субъектов малого и среднего предпринимательства навыкам организации бизнеса онлайн и расширения возможностей для сбыта продукции
Организаторы: Департамент инвестиционной политики экономической политики и развития предпринимательства совместно с общественной организацией «Союз деловых людей»
Спикеры: Людмила Харитонова, Илья Тимошин, Евгений Тимошин и Алена Верес
1 день. Вебинар. Основы интернет торговли, выбор ниши.
- Что лучше покупают в кризис?
- Статистика продаж в интернет магазинах за последние 2 года.
- Распространённые ошибки владельцев интернет магазинов на старте и как их избежать.
- Как выбрать прибыльную нишу.
2 день. Вебинар. Поставщики, создание интернет магазина, базовые настройки и загрузка товаров
- Как и где искать надежного поставщика для интернет магазина.
- Что запрашивать у поставщика.
- Создание интернет-магазина на площадке ADVANTSHOP. ,базовые настройки, пошаговая инструкция.
- Дизайн будущего магазина
- Способы загрузки товаров на сайт
3 день. Вебинар. Интеграции. Подключение сервисов доставки и оплаты.
- Какие услуги и сервисы предоставляет логистический партнёр, и сколько они стоят.
- Как осуществляется доставка до отделения и курьерами.
- Как работает центральный сортировочный узел. Как автоматизация склада влияет на сроки и качество сортировки.
- IT решения: модули для CMS и API-сервисы – зачем они нужны и какие задачи решают.
- Этапы подключения к службе доставки. Что нужно сделать и какие документы предоставить
- Онлайн касса, интернет — эквайринг что это такое?
- Возможности и преимущества платежного сервиса
- Предоставление услуг в соответствии в 54 ФЗ
4 день. Вебинар. Тестирование, рассмотрение основных рекламных площадок и настройка счетчиков и аналитики.
- Что такое аналитика и зачем она нужна в интернет-магазине
——