Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

От качества сервиса к качеству отношений. Персонализация и клиентская аналитика. Омниканальность как основа качественного сервиса.

27 сентября в 10:00 12:30

27 сентября в 10.00 состоится бизнес-завтрак, на котором будет обсуждаться тема необходимости качественного сервиса в предпринимательской среде. Мероприятие адресовано женщинам-предпринимательницам. Авторы встречи: кандидат экономических наук, доцент ВГУ Инесса Гончарова расскажет о том, как качество сервиса влияет на успешность предпринимательства, что такое омниканальность, как снизить потребительские усилия для повышения лояльности и развития бизнеса. Дмитрий Иевлев поделится актуальными кейсами своего агентства «Инсепшен», о том, каким образом необходимо собирать информацию о клиентах, чтобы  максимально эффективно использовать ее для повышения прибыли бизнеса.

Мероприятие состоится в рамках Межрегионального форума «Женщины XXI века за здоровое общество».

Организатор: Центр «Мой бизнес» г. Воронеж

Место: Ресторан SKZK rest, ул. Платонова, 4

Для кого мероприятие?

Для женщин, ведущих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей или являющихся учредителями компаний, зарегистрированных в установленном порядке на территории Воронежской области и входящих в Реестр МСП.

Встреча построена в формате мастер-класса. Участниц ждут новые практические знания о персонализации и омниканальности, о методах сбора информации о клиентах, о современных источниках продаж, а также эффективные подходы для улучшения качественного сервиса и готовая система привлечения клиентов для бизнеса.

Мероприятие поможет:

  • превратить ценные клиентские инсайты в практические идеи для развития вашей компании и повышения прибыли;
  • оценить необходимость качественного сервиса и его влияние на успех предпринимательства;
  • изучить современные тенденции качественной работы с клиентами;
  • улучшить результаты и повысить эффективность предпринимательской деятельности.

В рамках мероприятия рассмотрим:

  • как построить качественные отношения с клиентами;
  • правильную последовательность действий при персонализации;
  • как добиться высоких результатов в предпринимательской деятельности за счет качества сервиса.

О спикерах: Гончарова Инессакандидат экономических наук, доцент экономического факультета ВГУ, Бизнес-школы ВГУ, Президентской программы, эксперт по маркетингу. Иевлев Дмитрий — владелец бизнеса, руководитель маркетингового агентства «Инсепшен»/Inception (www.inception-marketing.ru).      

Участие бесплатное. ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено.

Мероприятие проводится при поддержке Центра «Мой бизнес», г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. +7(473)20-70-100 в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

ул. Платонова, 4, Российская Федерация + Карта Google