- Это мероприятие прошло.
Продвижение в интернете и социальных сетях “Веб-аналитика для анализа пользователей и результативности сайта”
03.06.2020 в 18:30 - 20:30
25 мая в нашем регионе стартует федеральная программа «Продвижение в интернете и социальных сетях»
Программа организована Деловой средой от Сбербанка и центром Мой Бизнес Воронеж
Цель программы — дать участникам инструменты для открытия и развития собственного бизнеса в социальных сетях и интернете, получить первые заявки с помощью курса, систематизировать знания про маркетинг, а также выстроить полноценную коммуникацию с имеющимся маркетологом или выстроить эффективный маркетинг с подрядчиком/фрилансером.
Спикеры программы — действующие федеральные предприниматели с опытом построения устойчивого бизнеса.
Чему вы научитесь
- Составите список ниш, которые вам подойдут и на которых вы сможете зарабатывать. Выберете одну бизнес-идею, которую будете тестировать по ходу обучения
- Разберетесь в основах маркетинга: научитесь создавать простой сайт, запускать платное и бесплатное продвижение, измерять эффективность рекламы
- Поймете, какие личные качества вам нужно усилить, чтобы добиться успеха в бизнесе
- Поймете, как продавать ваш продукт, и узнаете фишки сильных отделов продаж
- Разберетесь, как оформить бизнес и что делать с налогами
- Поймете, как выстроить свой имидж и привлечь инвестиции
Иванов Александр
Руководитель performance направления Faberlic. Практикующий арбитражник и аналитик. Интернет-маркетолог с техническим бэкграундом
Веб-аналитика для анализа пользователей
и результативности сайта– Что такое веб-аналитика и как она работает
– Ставим правильные цели для анализа
– Как настраивается Яндекс Метрика и Google Analytics
– Как узнать своего клиента и найти новых потенциальных клиентов
– Используем отчеты для контроля подрядчиков и маркетологов
– Считаем эффективность продвижения бизнеса в интернете
и результативности сайта– Что такое веб-аналитика и как она работает
– Ставим правильные цели для анализа
– Как настраивается Яндекс Метрика и Google Analytics
– Как узнать своего клиента и найти новых потенциальных клиентов
– Используем отчеты для контроля подрядчиков и маркетологов
– Считаем эффективность продвижения бизнеса в интернете