21 апреля 16.00-17.00 состоится семинар на тему: «Работа с конфликтными клиентами: этикет поведения в конфликте»
Организатор: Центр «Мой бизнес» г. Воронеж
Место: Центр «Мой бизнес», г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. +7 (473) 20-70-100
Конфликт — это столкновение противоположных интересов, мнений или подходов, которые естественным образом возникают в деловой или социальной среде. Они вызывают негативные эмоции, но именно конфликты вскрывают разногласия и помогают увидеть «серые пятна» бизнеса.
Для кого этот семинар:
Предприниматели, менеджеры отделов продаж, отделов взаимодействия с клиентами, руководители подразделений.
Спикер:
Наталья Зубкова – специалист по этикету и психологии коммуникаций
В сфере этикета и протокола с 2018 года, член Ассоциации Специалистов по Этикету
В сфере практической психологии более 25 лет, член Национальной Ассоциации «Союз психотерапевтов и психологов»
Основатель Центра Этикета и Психологии Натальи Зубковой
Кандидат экономических наук
Автор и ведущая программ повышения квалификации по этикету и психологии общения
На семинаре будут даны практические рекомендации по работе с конфликтными клиентами.
Участие бесплатно!
Мероприятие состоится по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».