Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Региональный брендинг: специфика, тренды, перспективы

14 мая в 15:00 18:00

14 мая с 15.00 до 18.00 на площадке Центра креативных индустрий «Матрёшка» пройдет семинар «Региональный брендинг: специфика, тренды, перспективы». Всё самое новое и интересное, что касается практики создания и использования брендов, расскажут спикеры федерального и регионального уровня. Организатором мероприятия выступает Центр «Мой бизнес» Воронеж. К участию приглашаются предприниматели Воронежской области. Встреча предполагает живую дискуссию, возможность задать вопросы экспертам и поделиться собственным опытом.

Бренд – комплексное понятие, которое включает название, логотип, фирменный стиль, а также правила использования элементов визуализации и представления в информационном пространстве. Чем выше конкуренция – тем сильнее и ярче должен быть бренд, чтобы его увидел потребитель. Какие тренды стоит учитывать, чтобы не только сегодня, но и через год бренд вашей компании был актуальным? Об этом и многом другом будем говорить на нашей площадке.

– Прошло время дизайнинга, заканчивается пора продуктов без лояльности потребителей. Брендинг – кропотливая работа, полная внимания к деталям, аналитики, осознанного творчества, – Александр Деменко, эксперт в области маркетинга и бренд-менеджмента.

Семинар «Региональный брендинг: специфика, тренды, перспективы» является завершающим мероприятием просветительской программы, приуроченной к проведению конкурса BIZ&DIZ-2024. Напомним, что конкурс проводится четвертый год и собирает на одной площадке актуальные работы в сфере дизайна и рекламы. Коммуникационные и образовательные площадки дополняют конкурс: развивают тему локальных брендов, стимулируют обмен опытом и идеями, популяризируют успешные кейсы, способствуют формированию новых деловых связей и коллабораций.

– За последние два года брендинг в регионах стал развиваться активнее. Этому отчасти способствовал уход с российского рынка глобальных лидеров: для местных предпринимателей открылись свободные ниши. Согласно отчету Аналитического центра НАФИ, в начале 2023 года 85% россиян ждали появления сильных отечественных брендов, в основном, производителей товаров на каждый день. На данный момент импортозамещение не справляется с потребностями рынка, как по количеству предложений, так и по качеству дизайна и упаковки. Что мешает региональным поставщикам? Отсутствие базовых знаний о брендинге; страх выделяться и быть слишком яркими; несерьезный подход к внедрению и использованию бренда и его элементов – вот самые частые причины, по которым компании разных сфер деятельности не могут добиться повышения конкурентоспособности. Со всеми этими причинами можно справиться. На наших мероприятиях мы рассказываем, как это делать, и показываем успешные кейсы, – отмечает Наталья Рубайко,

Программа семинара «Региональный брендинг: специфика, тренды, перспективы»:

  • Приветственное слово директора Центра «Мой бизнес» Андрея Демидова.

«Как развитие бренда региона и локальных брендов может повлиять на развитие предпринимательской среды в регионе».

  • Алексей Дружинин, дизайн-директор Moscow Design Lab (Москва), эксперт по брендингу и дизайну, член жюри межрегионального конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ.

«Брендинг территорий, регионов и городов. Было. Стало. Будет».

Кейсы по созданию региональных брендов. Специфика разработки и внедрения.                    Перспективы использования и развития брендов.

  • Данил Навоев, руководитель отдела развития Проектного офиса по туризму ЦФО.

«История бренда Черноземья: создание, использование, перспективы развития»

  • Екатерина Шрамко, директор ТИЦ г. Воронежа.

«Туристический бренд Воронежа: от идеи до продвижения»

  • Андрей Еренков, министр архитектуры и градостроительства Воронежской области.
  • Александр Деменко, эксперт в области управления, маркетинга, брендменеджмента;  заместитель генерального директора по маркетингу АО «Молвест»; член жюри межрегионального конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ.

«Факторы потребительской любви для создания сильных брендов».

  • Алла Рам, директор АНО Центр инициатив городского развития «Точка» и Мария Солосина, директор АНО «Воронежская лаборатория игровых технологий.

«Локальная идентичность и бренд места».

Зачем нужен брендинг территориям и локациям; как рождается бренд места, и как этот бренд использовать.

  • Екатерина Дорофеева, Председатель кооператива СПСК «Сделано в Воронеже», предприниматель, соучредитель магазина «Избушка Фермера».

«Создание бренда, объединяющего сельхозпроизводителей натуральной продукции».

Задачи создания общего бренда, опыт разработки, сложности и решения, вопросы продвижения.

Мероприятие проводится для представителей сферы малого и среднего бизнеса, зарегистрированного в Воронежской области.

Участие в мероприятии является бесплатным. Регистрация обязательна.

Регистрация по ссылке: https://msb-info.timepad.ru/event/2866808/

Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Мероприятие организовано при поддержке Центра «Мой бизнес», г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. +7(473) 20-70-100» .

ул. Свободы, д. 21
Воронеж, Российская Федерация
+ Карта Google