[vc_row][vc_column][vc_column_text]14,15,16,17 сентября 2020 с 16:00 до 18:15 (МСК) – на базе Центра «МОЙ БИЗНЕС» состоится вебинар с участием спикера Самарцевой Марины, практикующий финансовый консультант, бизнес – тренер.
ТЕМА: «Управление финансами малого предприятия. Финансы под контролем»
В режиме видеоконференции.
Цель: повышение финансовой грамотности (управление финансами предприятия).
Этот курс для тех, кто хочет:
– знать реальное положение дел, точные цифры по ключевым показателям в бизнесе, даже не имея финансового образования;
– находить проблемные места с помощью управленческих (не бухгалтерских) отчетов;
– понимать, как можно повышать прибыльность и управлять денежными потоками;
определять, сколько вы теряете на акциях и скидках;
– принимать взвешенные управленческие решения на основе финансовых отчетов, а не собственных ощущений.
В течении вебинара можно задавать интересующие вопросы спикерам.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][crocal_button button_text=”Регистрация” button_type=”gradient” button_gradient_color_1=”primary-3″ button_gradient_color_2=”primary-1″ button_hover_color=”primary-1″ button_shape=”extra-round” button_link=”url:https%3A%2F%2Fmybusinessvrn.timepad.ru%2Fevent%2F1404524%2F||target:%20_blank|”][vc_column_text]Ссылка на трансляцию вебинара будет выслана на почту в день мероприятия.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
Время проведения | Наименование темы | Краткое содержание темы |
14.09.2020 16.00 – 18.15 |
1. Влияние бизнес-процессов на финансы предприятия. | 1.1. Что такое бизнес-процессы.
1.2. Какие проблемы с точки организации бизнес-процессов существуют на малых предприятиях. 1.3. Как они влияют на финансы. 1.4. Какая информация может помочь руководителю проанализировать финансовое состояние бизнеса. 1.5. Где взять информацию для финансового анализа. |
2. Управленческий балансовый отчет. Анализ финансового состояния предприятия |
2.1. Почему бухгалтерская отчетность в большинстве случаев ничего не скажет нам о финансовом состоянии предприятия. 2.2. Что такое управленческий отчет, чем он отличается от бухгалтерского, формы управленческой отчетности 2.3. Балансовый отчет: из чего он состоит и как самим его составить. 2.4. Балансовый отчет как зеркало финансового состояния: что он отражает. «Плохие» и «хорошие» балансы. 2.5. Задание: составить балансовые отчеты, проанализировать и обсудить финансовое состояние двух взаимосвязанных предприятий. |
|
Домашнее задание (2 академических часа) | 2.6. Домашнее задание: анализ финансового состояния собственного предприятия (дается форма для анализа балансового отчета). | |
15.09.2020
16.00 – 18.15 |
3. Управленческий отчет о прибылях и убытках. Анализ прибыльности (Виды доходов и расходов. Два метода составления отчета. Точка безубыточности. Анализ рентабельности отдельных сделок). |
3.1. Отчет о прибылях и убытках как зеркало качества нашей работы. 3.2. Виды доходов и расходов. 3.3. Методы составления отчетов. Разница между отчетами, составляемыми различными методами. Какой метод лучше применять для управленческого учета. 3.4. Задание: составить отчеты о прибылях и убытках, проанализировать и обсудить качество работы предприятий. 3.5. Рентабельность отдельных сделок: как просчитать, выгодны будут или нет новые условия контрактов. 3.6. Понятие точки безубыточности. Что влияет на ее величину. Использование показателя безубыточного объема реализации в планировании деятельности. |
Домашнее задание (2 академических часа) | 3.7. Домашнее задание: анализ финансовых результатов и точки безубыточности для собственного предприятия (дается форма для составления отчета о прибылях и убытках). | |
16.09.2020
16.00 – 18.15 |
4. Отчет о движении денежных средств. |
4.1. Откуда берутся и куда деваются деньги в бизнесе. 4.2. Как составить отчет и проанализировать, куда уходят все наши деньги. 4.3. Использование отчета для прогнозирования деятельности.
|
5. Введение в финансовый анализ | 5.1. Какие управленческие решения можно принять с помощью финансового анализа | |
6. Эффективность работы предприятия. Критерии разумного управления финансами. Основные «пожиратели доходов» | 6.1. Анализ проблем рассматриваемого предприятия и выработка решений по выводу его из кризиса.
6.2. Критерии разумного управления финансами. Причины неэффективности предприятия. 6.3. Основные «пожиратели доходов»: найти и обезвредить. |
|
Домашнее задание (2 академических часа) |
4.4. Домашнее задание: анализ денежных потоков собственного предприятия (дается форма для составления отчета о движении денежных средств). 6.4. Домашнее задание: выработка решений по улучшению работы собственного предприятия. |
|
17.09.2020
16.00 – 18.15 |
8. Презентация решений по улучшению работы собственного предприятия, обратная связь от участников | |
9. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
7.1. Виды государственной финансовой поддержки. 7.2. Негосударственная финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. |