Управление финансами малого предприятия. Финансы под контролем

14 сентября @ 4:00 пп - 17 сентября @ 6:00 пп
Загрузка Мероприятия
  • Это мероприятие прошло.

14,15,16,17 сентября 2020 с 16:00 до 18:15 (МСК) – на базе Центра «МОЙ БИЗНЕС» состоится вебинар с участием спикера Самарцевой Марины, практикующий финансовый консультант, бизнес – тренер.

ТЕМА: «Управление финансами малого предприятия. Финансы под контролем»

В режиме видеоконференции.

Цель: повышение финансовой грамотности (управление финансами предприятия).

Этот курс для тех, кто хочет:

— знать реальное положение дел, точные цифры по ключевым показателям в бизнесе, даже не имея финансового образования;

— находить проблемные места с помощью управленческих (не бухгалтерских) отчетов;

— понимать, как можно повышать прибыльность и управлять денежными потоками;

определять, сколько вы теряете на акциях и скидках;

— принимать взвешенные управленческие решения на основе финансовых отчетов, а не собственных ощущений.

В течении вебинара можно задавать интересующие вопросы спикерам.

Ссылка на трансляцию вебинара будет выслана на почту в день мероприятия.

 

Время проведения Наименование темы Краткое содержание темы

14.09.2020

16.00 — 18.15

1. Влияние бизнес-процессов на финансы предприятия. 1.1. Что такое бизнес-процессы.

1.2. Какие проблемы с точки организации бизнес-процессов существуют на малых предприятиях.

1.3. Как они влияют на финансы.

1.4. Какая информация может помочь руководителю проанализировать финансовое состояние бизнеса.

1.5. Где взять информацию для финансового анализа.

2. Управленческий балансовый отчет. Анализ финансового состояния предприятия

2.1. Почему бухгалтерская отчетность в большинстве случаев ничего не скажет нам о финансовом состоянии предприятия.

2.2. Что такое управленческий отчет, чем он отличается от бухгалтерского, формы управленческой отчетности

2.3. Балансовый отчет: из чего он состоит и как самим его составить.

2.4. Балансовый отчет как зеркало финансового состояния: что он отражает. «Плохие» и «хорошие» балансы.

2.5. Задание: составить балансовые отчеты, проанализировать и обсудить финансовое состояние двух взаимосвязанных предприятий.

Домашнее задание (2 академических часа)   2.6. Домашнее задание: анализ финансового состояния собственного предприятия (дается форма для анализа балансового отчета).
15.09.2020

16.00 — 18.15

3. Управленческий отчет о прибылях и убытках. Анализ прибыльности (Виды доходов и расходов. Два метода составления отчета. Точка безубыточности. Анализ рентабельности  отдельных сделок).

3.1. Отчет о прибылях и убытках как зеркало качества нашей работы.

3.2. Виды доходов и расходов.

3.3. Методы составления отчетов. Разница между отчетами, составляемыми различными методами. Какой метод лучше применять для управленческого учета.

3.4.  Задание: составить отчеты о прибылях и убытках, проанализировать и обсудить качество работы предприятий.

3.5. Рентабельность отдельных сделок: как просчитать, выгодны будут  или нет новые условия контрактов.

3.6. Понятие точки безубыточности. Что влияет на ее величину. Использование показателя безубыточного объема реализации в планировании деятельности.

Домашнее задание (2 академических часа)   3.7. Домашнее задание: анализ финансовых результатов и точки безубыточности для собственного предприятия (дается форма для составления отчета о прибылях и убытках).
16.09.2020

16.00 — 18.15

4. Отчет о движении денежных средств.  

4.1. Откуда берутся и куда деваются деньги в бизнесе.

4.2. Как составить отчет и проанализировать, куда уходят все наши деньги.

4.3. Использование отчета для прогнозирования деятельности.

  5. Введение в финансовый анализ 5.1. Какие управленческие решения можно принять с помощью финансового анализа
  6. Эффективность работы предприятия. Критерии разумного управления финансами. Основные «пожиратели доходов» 6.1. Анализ проблем рассматриваемого предприятия и выработка решений по выводу его из кризиса.

6.2. Критерии разумного управления финансами. Причины неэффективности предприятия.

6.3. Основные «пожиратели доходов»: найти и обезвредить.

Домашнее задание (2 академических часа)  

4.4. Домашнее задание: анализ денежных потоков  собственного предприятия (дается форма для составления отчета о  движении денежных средств).

6.4. Домашнее задание: выработка решений по улучшению работы собственного предприятия.

17.09.2020

16.00 — 18.15

8. Презентация решений по улучшению работы собственного предприятия, обратная связь от участников
9. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

7.1. Виды государственной финансовой поддержки.

7.2. Негосударственная финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Подробности

Начало:
14 сентября @ 4:00 пп
Окончание:
17 сентября @ 6:00 пп
Событие рубрика:
Веб-сайт:
https://mybusinessvrn.timepad.ru/event/1404524/

КОНТАКТЫ ЦЕНТРА
МОЙ БИЗНЕС В ВОРОНЕЖЕ

+7 473 207-01-00

info@moibiz36.ru

г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21

пн. — чт.: 9.00-18.00, перерыв: 13.00-13.45 пт.: 9.00-16.45, перерыв: 13.00-13.45 суббота, воскресенье: выходной

Добрый день! Укажите ваши данные и тему обращения или интересующее подразделение центра. Мы вам перезвоним, проконсультируем и запишем на удобное время для встречи.


2020 | © Национальный проект «Мой бизнес» в Воронеже | Все права защищены | With by 3 KITA