Gerbert Romberg – основатель компании Международный Транспортный Сервис

  • Расскажите о себе, о своем бизнесе

Меня зовут Gerbert Romberg.

Я основатель компании Международный Транспортный Сервис.

Мы крупнейший оператор автомобильного сервиса в России.

Наша компания предоставляет услуги мойки, сервиса, шиномонтажа, стоянки, эвакуации и дезинфекции для легковых и грузовых ТС по всей территории России, а с недавних пор и за ее пределами.

  • Как Вы решились начать свое дело?

Свое дело было всегда. Я, в принципе, никогда не был наемным работником.

Закончив университет, я думал, где бы я хотел работать и кем бы я хотел стать.

Мне всегда было легко с визуализацией, но тут я ничего не видел. При этом я чувствовал, что меня ждет что-то особенное, что-то очень важное впереди.

И тут, в 2014 году, мне пришла в голову идея открыть компанию и запустить продукт, не имеющий аналогов во всем мире.

  • C какими трудностями сталкивались на первых этапах, как их преодолевали?

По-хорошему, я должен сейчас рассказать Вам о трудностях, с которыми сталкивался.

По мнению моих знакомых, так и было и я могу долго о них рассказывать. Но если спросить меня, то трудностей не было. Жизнь всегда давала мне только те препятствия, с которыми я мог справиться. А если где-то было совсем трудновато, то находились люди, которые были всегда рядом и выкладывались на все 100. Многие из них стали частью нашей команды и близкими для меня людьми.

Я им безмерно за это благодарен.

  • Сложно ли было зарегистрироваться как предприниматель, тяжело ли разобраться с необходимыми для этого документами?

 Честно говоря, я даже не вникал, потому что знал, что потрачу много времени и сил. Я как сегодня помню – заплатил 12.000 руб. юристу, чтобы он открыл нам ООО. И осталось у нас на руках всего 8.000 руб.

Это и был наш бюджет (финансовый) при открытии компании.

  • Пользовались ли Вы каким – либо государственными поддержками? Если да, то какими? Если нет, расскажите почему?

Мы никогда не пользовались государственными бюджетами. Мы были очень сильно увлечены работой. Да и опыта у нас не было в этом направлении.

Единственная поддержка была со стороны государства и Сбербанка во время первого COVID-19. Нам предоставили практически беспроцентный кредит при условии, что мы сохраним за компанией рабочие места. А мы смогли не только сохранить рабочие места, но и создать новые. И все это во время кризиса.

Конечно, поддержка – это круто. Особенно в нашем случае, когда все свои средства мы тратим на развитие компании, создание новых рабочих мест и налоги. За все время существования компании мы не потратили ни одной копейки на собственные нужды.

  • Чем в первую очередь должен заниматься владелец бизнеса? Назовите 3 главные, по Вашему мнению задачи, которыми должен заниматься собственник, чтобы его бизнес стал успешным?

Это не простой вопрос.

Бывают разные владельцы бизнеса.

Например:

  • владелец павильона на рынке
  • владелец барбершопа
  • владелец автосалона
  • владелец завода
  • владелец сети гостиниц
  • владелец банка

Это все разноуровневые владельцы и к каждому из них нужно подбирать свои советы.

Если попробовать все это объединить, то получится так:

  1. Любить то, что ты делаешь. Любить свой продукт, свою команду и своих клиентов.
  2. Никогда не сомневаться и точно знать куда держишь курс своего корабля.
  3. Каждые полгода пересматривать все процессы в компании и максимально их оптимизировать.
  4. Инвестировать в свою команду. Самое главное это люди. Треть своей жизни они тратят на твою идею.
  • Есть ли у Вас свой девиз, миссия?

Наш девиз – “Мы знаем о дороге все”

Дорога – это наша тема. Можно сказать, мы и есть дорога.

Где бы не находился водитель, он всегда может позвонить нам и попросить о помощи или предоставить желаемую услугу.

Занимаясь нашим продуктом, мы столкнулись с тем, что профессия водителя – дальнобойщика находится в тени. Что до них никому нет дела. Это, в целом, непопулярная профессия. Хотя, казалось бы, все, что нас окружает, доставляется этими ребятами.

Они почти всю жизнь проводят в дороге и, к сожалению, сервис в дороге отстает от развития лет на 40.

Наша задача – обеспечить сервис, который будет удовлетворять потребности водителя в дороге. Где бы он не находился, он должен чувствовать себя в безопасности.

В этом году мы начали открывать свои собственные придорожные комплексы. У нас их уже 4.

В следующем году планируем выйти на 80 комплексов. А к 2025 году у нас должно быть уже 400 комплексов.

  • По Вашему мнению, какая сейчас ситуация в сфере предпринимательства в России на данный момент?

Вы знаете, я считаю так.

Что посеешь, то и пожнешь.

Основная проблема предпринимателей в том, что они планируют стратегию, на короткую и, в основном, все, что они зарабатывают, начинают тратить на свои радости жизни и резкое поднятия уровня жизни.

Все это в целом тормозит развитие бизнеса. 

Я считаю, что условия для ведения бизнеса в России очень благоприятные. Другое дело, люди не знают всей картины и делают из-за этого ошибки. Мы тоже сталкивались с такими ситуациями. Мы думали, что так специально сделали, чтобы нам было плохо. Но нет, мы просто пытаемся наложить правила ведения бизнеса в России на свои «хотелки». А они порой не подходят, и мы начинаем злиться и обвинять в этом других.

  • Каким был самый ценный урок в предпринимательской деятельности?

Не верьте никому

  • Какой совет Вы могли бы дать начинающему предпринимателю?
  • границ нет
  • не бойтесь
  • верьте
  • идите
  • не сдавайтесь
  • и побеждайте

Все зависит только от Вас!