Ирина Подхолзина — «PollyTime»

1. Расскажите о себе, о своем бизнесе

Меня зовут Ирина Подхолзина, и я основатель бренда «PollyTime». Мы под своим брендом производим детский текстиль: бортики и комплекты в кроватку для новорождённых, комплекты постельного белья, конверты и пледы на выписку, бортики косички и многое другое. Шьем под заказ, и также, мы уже есть на площадке Wildberries. 

2. Как и когда Вы решились начать свое дело?

До своего бизнеса я много где работала, и последнее место работы- была крупная организация, в которой была 5 лет на руководящей должности. У меня были постоянные командировки и очень загруженный график. Потом я ушла в декрет, у нас с мужем родилась чудесная дочка- Полина, собственно, в честь неё и назвали свой бренд! Уже тогда я поняла, что не смогу совмещать свою работу с воспитанием дочки. И решила, что это тот самый момент для создания своего бизнеса, о котором я часто думала и очень хотела. Такое часто случается с мамочками в декрете). Вот так и начался мой путь в 2018 году.

3. С какими трудностями сталкивались на первых этапах, как их преодолевали?

Всякое бывало. И финансовые трудности, и с поиском сотрудников, с рекламой. Даже закончила курсы кройки и шитья, хотя до этого не шила. Первое время сама исполняла все заказы. Разрабатывала комплекты, модели и подбирала ткани, наполнители. До сих пор сама все выбираю для наших изделий. Мне конечно всё это безумно нравится. Самое главное после всех трудностей вставать и идти вперед! Нельзя опускать руки.

4. Назовите 3 главные, по Вашему мнению задачи, которыми должен заниматься собственник, чтобы его бизнес стал успешным?

Во-первых, обязательно быть включенным в процесс, на сколько это возможно! Только ваш взгляд на ваше бело будет самым классным. Да, надо прислушиваться к специалистам, но последнее слово за вами, ведь это вы создали! Не надо копировать. Дело будет жить и у него будет душа, пока оно похоже на тебя. Надо вкладываться на все 1000%.

Во-вторых – это контроль! Обязательно контролировать, возможно с помощником. Но нельзя бросать все на самотек.

Ну, и в-третьих, я бы отметила коммуникабельность. Общение с разными людьми. В наше время очень важны связи, которые могут быть очень полезные и взаимны в бизнесе. 

5. Как пандемия повлияла на Ваш бизнес?

На наш бизнес сильно не повлияла. Площадка Wildberries работала и мы с ней. В этом есть огромный плюс. Заказы на индивидуальный пошив принимали онлайн и осуществляли отправки. В нашей нише процесс не остановить, и детки рождаются каждый день, и наш товар нужен всегда.

6. Пользовались ли Вы какими – либо государственными поддержками? Если да, то какими?

До данного момента мы не пользовались гос. поддержкой. Но в этом году узнали про Центр «Мой бизнес» и впервые решили обратиться.

7. Расскажите, пожалуйста, о совместной работе с Центром «Мой бизнес».  

Как только узнали про Центр «Мой бизнес», то сразу обратились. Встретили нас замечательно! Уже успели сделать бесплатную рекламу нашему бизнесу в одном из пабликов Воронежа в рамках получения комплексной услуги. Нас проконсультировали по всем вопросам и наметили план работ на этот год.

8. По Вашему мнению, какая сейчас ситуация в сфере предпринимательства в России на данный момент?

Сейчас, на мой взгляд, есть сферы, которым сложно- многие закрываются. Но есть сферы, наоборот, в данных условиях отлично растущие. Но в любом случае, считаю, что при огромном желании и классной идее в наше время есть огромные возможности для развития своего бизнеса.   

9. Каким был самый ценный урок в предпринимательской деятельности?

Относись к клиенту так – как хотел бы чтобы относились к тебе! Это даст плоды!

10. Какой совет Вы могли бы дать начинающему предпринимателю?

Перестань думать – начни делать. Страшно всем. Но твой путь должен быть экологичным для других. Сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя.