Конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ принимает заявки до 24 марта 2024
20 февраля 2024 года стартует приём заявок на 4-й региональный конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ 2024. Проект собирает на одной площадке яркие и актуальные работы в сфере дизайна и рекламы, способствуя развитию бизнеса с помощью креативного брендинга. Конкурс призван актуализировать тему локальных брендов, стимулировать обмен опытом и идеями посредством популяризации успешных кейсов; способствовать формированию новых деловых связей и коллабораций. Конкурс BIZ&DIZ реализуется с 2021 года и получил признание представителей деловой и профессиональной среды.
В этом году организатором конкурса и программы являются Центр «Мой бизнес» и студия брендинга и дизайна BIZ-B (инициаторы проекта, авторы идеи).
Заявку на участие могут подать как дизайнеры, так и компании-заказчики брендинга: конкурс даёт возможность заявить о себе и своем проекте. Приём заявок продлится с 20 февраля по 24 марта 2024 года.
Традиционно действуют номинации: «Нейминг»; «Логотип»; «Новая айдентика»; «Ребрендинг»; «Упаковка». Новой в этом году станет номинация «Туристический бренд», где оцениваются бренд-разработки, направленные на повышение туристической и инвестиционной привлекательности конкретного региона, населенного пункта, места, арт-объекта или события с высокой социокультурной значимостью. Также продолжает действовать номинация «Студенческий проект», рассчитанная на слушателей высших и средних специальных образовательных учреждений. В первых шести номинациях к рассмотрению принимаются только реализованные проекты, созданные не ранее 2019 года; студенческая работа может быть как осуществленным проектом, так и визуальной концепцией.
Все конкурсные работы с описанием будут выложены в открытом доступе на сайте проекта. Работы будут оценивать по 3 аспектам: наличию в основе проекта оригинальной творческой идеи, технике исполнения и актуальности для современного потребителя. Познакомиться с условиями конкурса и скачать заявку можно на официальном сайте организаторов: https://biz-b.ru/biz-diz/
В состав жюри конкурса вошли профессионалы в области маркетинга, рекламы и дизайна, в том числе практики, работающие с проектами федерального и международного уровня, а также эксперты в области предпринимательства и образования.
В числе членов жюри: Игорь Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий; Макс Собковский, Lead of Branding at Red Collar; Алексей Дружинин, дизайн-директор Moscow Design Lab; Александр Деменко, заместитель генерального директора по маркетингу АО «Молвест»; Андрей Демидов, директор Центра «Мой бизнес» Воронеж; Виктор Панков, автор и арт-директор международного фестиваля славянской письменности «Много букв»; Александр Сапрыкин, корпоративный и бизнес-трекер (сертифицирован ФРИИ), IT-предприниматель; Елена Петрова, главный графический дизайнер бизнес-агентства J. KEY BURO, г. Москва; Алексей Филиппов, руководитель и арт-директор digital-агентства Like&Go; Ольга Фролова, PR-директор медиахолдинга «Губерния»; Полина Колесникова, директор АНО ПО «Воронежский колледж «НОМОС»; Кира Смелкова, идеолог конкурса BIZ&DIZ, арт-директор и сооснователь бренд-студии BIZ-B.
Дополняют конкурс просветительские и образовательные мероприятия, том числе мастер-класс «Локальный брендинг: возможности, тренды, кейсы. Разбираемся вместе» и семинар в формате коммуникационной площадки «Территориальный брендинг как инструмент развития региона».
Нововведением этого года будет лекционная программа, которая пройдет при поддержке Центра креативных индустрий «Матрёшка», в прошлом году ставшего победителем в двух номинациях конкурса BIZ&DIZ – «Логотип» и «Новая айдентика». На площадке Центра состоятся лекция «Территориальный брендинг как инструмент развития региона» и дискуссия на тему современного дизайн-образования «От ШКИ до Вышки». Все мероприятия бесплатные и доступны по предварительной регистрации.
Стратегическими партнерами по проведению BIZ&DIZ 2024 выступают Центр креативных индустрий «Матрешка», Проектный офис по туризму Ассоциации «Центральный Федеральный Округ», ТИЦ г. Воронежа, агентство «МСБ-Инфо».
Партнерами проекта в этом году стали Адвокатская контора «Бородин и Партнеры», РПК «Медиапринт», компания «Арт Фолио», Воронежское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Клуб маркетологов Воронежа.
Информационные партнеры конкурса: Европейская медиагруппа (генеральный информационный партнер), телеканал «TV Губерния», журнал «Дорогое удовольствие», Воронежский городской портал 36on.ru, «VRN Guide. Гид по Воронежу», «Московский Комсомолец в Воронеже».
Информацию о жюри, партнерах конкурса, а также все работы участников и победителей можно увидеть на сайте конкурса: hbiz-b.ru/biz-diz.
Мероприятие состоится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.