«Магнит» расширил сотрудничество c воронежскими фермерами

За 9 месяцев текущего года розничная сеть «Магнит» привлекала к сотрудничеству в два раза больше воронежских фермеров, чем за весь предыдущий год. Продукция некоторых новых поставщиков уже представлена на полках «Магнита», а с рядом сельхозпроизводителей работа по заключению договоров уже в финальной стадии. Благодаря появлению новых фермеров доля воронежских сельхозпроизводителей на полках «Магнита» в центральных областях Черноземья (Воронежской, Липецкой и Белгородской областях) выросла почти в три раза с 6 % в 2021 году до 16 % в 2022 году. Такой результат является продолжением системной работы ретейлера по расширению предложения фермерской продукции на полках сети, нарастившего в 2021 году число фермеров-партнеров в 2,5 раза, а товарооборот по фермерской продукции – в 10 раз. Новые контрагенты «Магнита» специализируются на производстве характерных для нашего региона плодоовощных культур – яблок, картофеля, местных ягод и овощей.

Развитие сотрудничества «Магнита» с фермерами из столицы Черноземья стало возможным благодаря новым форматам коммуникации с региональными производителями, а также организованной департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области бизнес-сессии, посвященной вопросу размещения продукции местных товаропроизводителей на площадках торговых сетей. Для фермеров в «Магните» действует упрощённая форма договора, максимально учитывающая специфику работы данного вида предпринимательства. Для заключения договора поставки фермеры могут без лишней бюрократии подать заявку через специальный портал «Магнита». Чтобы стимулировать реализацию фермерской продукции на собственных полках, магазины сети визуально выделяют её разными способами.

Андрей Марцевой директор Центрального округа розничной сети «Магнит»:

Мы продолжаем развивать наше предложение для покупателей. Сотрудничество с воронежскими производителями и фермерами, радеющими за качество своей продукции, позволяет нам расширять локальный ассортимент, который так ценят жители региона. Производители, в свою очередь, благодаря широкой географии сети увеличивают присутствие на рынке Воронежской области, получают возможность доступа на рынки других регионов и выходят на новый этап развития своего бизнеса».