«Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши»

15-17 сентября в рамках реализации Федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» Центр поддержки предпринимательства Воронежской области в сотрудничестве с компанией «Технологии развития» запускают специальную обучающую программу для предпринимателей, направленную на развитие и повышение конкурентоспособности предприятий региона.

«Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши» — серия практикумов, где участники получат, узнают, смогут внедрить:

 особенности проведения изменений в различных компаниях на российском рынках: от стартапа до лидера рынка;

 инструменты разработки новых продуктов для перспективных клиентов и развивающихся ниш;

 способы генерации новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сфер;

 как сделать скоринг рынка и найти продукт для высокопотенциальных ниш;

 как выйти из конкуренции: опережающие решения для рынка;

 как повысить качество управления в собственной компании, выйти из «региональной рамки» рынка и доходности продаж.

Особенностью программы является нестандартный формат проведения — практические модули — проектные мастерские «Workshop Design Thinking»,[1] дающие возможность разработать прикладные решения, востребованные рынком, увеличить географию продаж и доработать продукты, фокусируясь на маржинальности продаж в целевых сегментах клиентов каждого конкретного бизнеса.

Участники смогут проработать проекты с наставниками программы, среди которых Сергей Ситников — основатель компании «Технологии развития», руководитель R&D-проектов для компаний ИнтерРАО, Сбербанк и др., ментор Global Business Forum.

 Для кого программа: программа ориентирована на инициаторов новых бизнес-проектов, собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по развитию, руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации бизнеса, а также всех, кто думает хочет научиться управлять изменениями в бизнесе и деловой жизни.

 Участие в мероприятиях программы полностью бесплатноНеобходимо пройти регистрацию по ссылке: https://tehnologii-razvitiy-pro.timepad.ru/event/1748804/

 Получить подробную информацию по вопросам участия можно, воспользовавшись контактами организаторов: info@develop-pro.ru, + 7 (812) 935-22-22.

Справка:

Разработчик программы — компания «Технологии развития» (г. Москва) — поставщик решений по проведению изменений для повышения эффективности управления, продаж, развития рынков, подготовке опорного менеджмента. Сайт: www.developpro.ru.

Программа рекомендована Минэкономразвития России для подготовки предпринимателей малого и среднего бизнеса.

[1] Design thinking (дизайн-мышление) — лидирующая методология разработки новых продуктов и подходов в развитии организаций, разработка Stanford University. В основе методологии — глубинное исследование клиентов и генерация идей на основе этих находок с целью создания востребованных продуктов и развития компании.  Мастерская дизайн-мышления «Workshop Design Thinking» — исследовательский проект, позволяющий внедрить доступные и быстрые инновации в бизнес, изучить опыт участников и клиентов, превратив их в продукты, сервисы и услуги, востребованные рынком