О внедрении электронного сервиса досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов

С 1 января 2022 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг был внедрен цифровой сервис «Жалоба на решение контрольного органа» (knd.gosuslugi.ru). Данная услуга позволяет урегулировать спор в досудебном порядке, если при осуществлении государственного контроля (надзора) были нарушены ваши права или законные интересы.

Сервис предназначен для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, в отношении которых было назначено или проведено мероприятие по государственному контролю (надзору).

Преимуществами использования данного сервиса являются:

  • Короткий срок рассмотрения жалобы;
  • Взаимодействие с контрольным органом в режиме онлайн;
  • Рассмотрение жалобы вышестоящим органом;
  • Оповещение об этапе рассмотрения жалобы и итоговый результат на электронную почту.

Для более подробного изучения данной системы предлагаем ознакомиться с видеороликом: «Процедура досудебного обжалования действий контрольно-надзорных органов»:

Также можно воспользоваться виджетом “Обжалуйте решение контрольного органа” (www.govvrn.ru) на официальном портале органов власти Воронежской области.

Подать жалобы на решения контрольно-надзорных органов и действия (бездействие) их должностных лиц могут организации, предприниматели Воронежской области и граждане, в отношении которых проведены контрольные мероприятия и вынесены юридически значимые решения.

Использование нового механизма урегулирования споров направлено на совершенствование контрольно-надзорной деятельности, упрощение административных процедур для организаций, предпринимателей и граждан.

Срок рассмотрения поступающих жалоб составляет 18 рабочих дней.