О внедрении электронного сервиса досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов
С 1 января 2022 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг был внедрен цифровой сервис «Жалоба на решение контрольного органа» (knd.gosuslugi.ru). Данная услуга позволяет урегулировать спор в досудебном порядке, если при осуществлении государственного контроля (надзора) были нарушены ваши права или законные интересы.
Сервис предназначен для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, в отношении которых было назначено или проведено мероприятие по государственному контролю (надзору).
Преимуществами использования данного сервиса являются:
- Короткий срок рассмотрения жалобы;
- Взаимодействие с контрольным органом в режиме онлайн;
- Рассмотрение жалобы вышестоящим органом;
- Оповещение об этапе рассмотрения жалобы и итоговый результат на электронную почту.
Для более подробного изучения данной системы предлагаем ознакомиться с видеороликом: «Процедура досудебного обжалования действий контрольно-надзорных органов»:
Также можно воспользоваться виджетом “Обжалуйте решение контрольного органа” (www.govvrn.ru) на официальном портале органов власти Воронежской области.
Подать жалобы на решения контрольно-надзорных органов и действия (бездействие) их должностных лиц могут организации, предприниматели Воронежской области и граждане, в отношении которых проведены контрольные мероприятия и вынесены юридически значимые решения.
Использование нового механизма урегулирования споров направлено на совершенствование контрольно-надзорной деятельности, упрощение административных процедур для организаций, предпринимателей и граждан.
Срок рассмотрения поступающих жалоб составляет 18 рабочих дней.