Ольга Стромилова – главный врач клиники ЛИНЛАЙН в Воронеже
- Почему вы решили стать косметологом?
Моя первая специализация – психиатрия. Я работала психиатром и часто думала о косметологии. Но коллеги меня отговаривали от этой специализации, так как в то время она еще была не развита.
Но все же через какое-то время я поняла, что мысли о косметологии меня «не отпускают» не просто так, и поехала в Москву учиться на косметолога. После учебы я вернулась в Воронеж, поработала в двух клиниках, а в 2017 году пришла в сеть клиник «ЛИНЛАЙН».
- Как вы стали главным врачом в «ЛИНЛАЙН»?
– Я была выдвинута коллективом на эту должность, и мою кандидатуру утвердило руководство.
- С какими трудностями вы столкнулись в процессе работы и как с ними справлялись?
– У меня есть такая психологическая особенность: я тяжело переживаю, если мои действия или решения кому-то не нравятся. А руководящий пост всегда подразумевает принятие решений, которые кому-то будут неудобны. Учусь быть демократом в принятии решений, и диктатором в их реализации))
- Какие три самые важные задачи есть у главного врача?
1. Сплочение коллектива, он должен функционировать как единый организм.
2. Постоянный контроль и улучшение качества оказываемых услуг на всех этапах сервисной цепочки.
3. Работа со сложными пациентами. Иногда требуется мое вмешательство в решение неоднозначных ситуаций в плане выбора тактики лечения или коммуникации, если линейный врач не может справиться.
- Какие проблемы в современной косметологии можно выделить на сегодняшний день?
Одна из главных проблем – «серый» рынок косметологии. Огромное количество косметологов -нелегалов ведет прием на дому без соблюдения, естественно, каких-либо санитарных норм. Зачастую такие косметологи не имеют вообще медицинского образования, даже среднего. Используют незарегистрированные и запрещенные к применению препараты. Это огромный риск не только для здоровья, но и жизни пациентов. Пациенты, пострадавшие от рук «домушников» обращаются потом к нам за реабилитацией осложнений. Очень хочется обратиться ко всем, кто, возможно, планирует обращение к косметологам на дом: не экономьте на своем здоровье и красоте. Реабилитация последствий может обойтись гораздо дороже.
Обезопасить себя можно только обратившись в клинику с лицензией, где все врачи имеют необходимую квалификацию и опыт.
- Какая у вас миссия?
Общая миссия Линлайна распространяется на нас: делать людей здоровыми и красивыми безопасно!
А моя личная миссия – предоставить пациентам эффективную и безопасную услугу с видимым результатом. Не просто пришла, укололась, и вроде хорошо. Мне важно получить обратную связь и убедиться, что человек получил то, что хотел. Иначе я сама падаю духом.
- Какой важный урок вы получили за свою карьеру?
У меня есть пациентка – она сама врач, работает на руководящей должности. У нее нетипичный тип старения, и в какой-то момент она перестала себя любить, потеряла себя как женщину. Она пришла ко мне по рекомендации. Мы за несколько сессий лет 10 ей обнулили – такая у нее оказалась «благодарная» анатомия. После процедур она присылала мне сообщения: «Вы вернули меня к жизни, заставили меня вспомнить, что я женщина, я могу любоваться собой, получать комплименты». Это было очень приятно. Она до сих пор моя верная пациентка.
Какой урок я извлекла? Труд косметолога никогда не должен превращаться в обычную работу. Строго индивидуальный подход. Нужно четко прочувствовать, что человек хочет и быть с ним искренним. Не пытаться сказать ему, что он хочет услышать, а подобрать именно то, что действительно ему поможет .
- Что бы вы посоветовали начинающему врачу?
Начинающему врачу я бы посоветовала бояться. Перед тем, как начать работать, нужно проработать теорию осложнений. Когда я училась, нас отправили в клинику, где мы вживую могли наблюдать осложнения после косметологических манипуляций. Это производит неизгладимое впечатление, и заповедь «не навреди» приобретает совершенно новый смысл.