Третий онлайн-интенсив «iShop-Start – Интернет магазин с нуля»
Создай свой интернет–магазин без программистов и дизайнеров за 5 дней
с пошаговой инструкцией от ведущих компаний и спикеров практиков
Даты проведения: с 22-26 июня 2020г.
Время: с 11:00 по МСК
Цель: обучение субъектов малого и среднего предпринимательства навыкам организации бизнеса онлайн и расширения возможностей для сбыта продукции
Организаторы: Департамент инвестиционной политики экономической политики и развития предпринимательства совместно с общественной организацией «Союз деловых людей»
Вас ждет:
- 5 дней для создания своего интернет-магазина
- 5 вебинаров и домашних заданий
- Все инструменты для создания проекта
- Онлайн чат поддержки участников
- Конкурсы и призы
Программа онлайн-интенсива «iShop-Start»
22 июня. 11:00-13:00. Основы интернет торговли, выбор ниши.
- Что лучше покупают в кризис?
- Статистика продаж в интернет-магазинах за последние 2 года
- Распространённые ошибки владельцев интернет-магазинов на старте и как
их избежать
Как выбрать прибыльную нишу
Спикеры: Илья Тимошин, Алена Верес и Камиль Калимуллин
23 июня. 11:00-13:00. Поставщики, создание интернет-магазина, базовые
настройки и загрузка товаров.
- Как и где искать надежного поставщика для интернет-магазина
- Что запрашивать у поставщика
- Создание интернет-магазина на площадке ADVANTSHOP, базовые
настройки, пошаговая инструкция
- Дизайн будущего магазина
- Способы загрузки товаров на сайт
Спикеры: Илья Тимошин и Ольга Мордвова
24 июня. 11:00-13:00. Интеграции. Подключение сервисов доставки и
оплаты
- Какие услуги и сервисы предоставляет логистический партнёр, и сколько
они стоят
- Как осуществляется доставка до отделения и курьерами
- Как работает центральный сортировочный узел. Как автоматизация
склада влияет на сроки и качество сортировки
- IT решения: модули для CMS и API-сервисы – зачем они нужны и какие
задачи решают
- Этапы подключения к службе доставки. Что нужно сделать и какие
документы предоставить
Спикер: Алексей Елисеев
25 июня. 11:00-13:00. Тестирование, рассмотрение основных рекламных
площадок и настройка счетчиков и аналитики.
- Что такое аналитика и зачем она нужна в интернет-магазине
- Какие показатели важно анализировать
- Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели
- Как настроить и установить пиксель ВКонтакте
Спикеры: Александр Айкхофф и Алексей Ершихин
26 июня. 11:00-13:00. Рекламная стратегия. Основы SEO. Вопросы ответы
по интенсиву.
Спикеры: Илья Тимошин и Евгений Тимошин
Как это будет:
- Вебинары продолжительностью 1-1,5 час + 10 минут ответы на вопросы, выдача домашних заданий
- На второй и последующие дни вебинар начинается с разбора одного ДЗ
- Чат поддержки для участников
- Бесплатные инструменты для создания интернет-магазина