Воронеж – Tele2 вместе с Воронежской «ОПОРОЙ РОССИИ» провел бесплатный семинар для МСП

Воронеж – Tele2, российский оператор мобильной связи, вместе с Воронежской «ОПОРОЙ РОССИИ» провел бесплатный семинар для малого и среднего бизнеса.

Участники встречи узнали о том, как использовать аналитику big data для запуска рекламных кампаний и какие меры поддержки предпринимательства доступны в продвижении товаров и услуг.

Так, 2 июня в пространстве «Точка кипения ВГТУ» прошел бесплатный семинар для действующих бизнесменов, а также для тех, кто только планирует открыть свое дело.

На мероприятие пришли более 40 предпринимателей из различных сфер бизнеса. Встреча также заинтересовала представителей общественных организаций региона, работающих с предпринимательским сообществом.

На семинаре в качестве спикера выступил Сергей Радько, старший менеджер по разработке и запуску продуктов для корпоративного сегмента Tele2. Он рассказал о том, как работает аналитика больших данных и чем она может помочь малому и среднему бизнесу: составить профиль клиента, сделать эффективную рекламную SMS-рассылку.

Также, на встрече выступили директор Центра «Мой бизнес» Андрей Демидов и исполнительный директор Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ» Татьяна Шкред.

Андрей Демидов рассказал о том, какую поддержку малым и средним предприятиям предоставляет Центр «Мой бизнес», поделился реальными кейсами и примерами того, как конкретные меры поддержки позволили компаниям реализовать идеи и планы предпринимателей региона.

«Развитие малого и среднего бизнеса – залог социально-экономического развития региона и необходимое условие улучшения качества жизни людей. Мы оказываем предпринимателям всестороннюю поддержку, в том числе информационную, и очень рады, что компания Tele2 стала нашим партнером и поделилась своими знаниями и опытом в решении бизнес-задач с помощью цифровых сервисов» – прокомментировала Татьяна Шкред, исполнительный директор Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ».