Юлия Гиленок – «Бизнес-тренинги ЮГ»

  • Расскажите о себе, о своем бизнесе.

 Я Юлия Гиленок, основатель и владелец тренинговой компании «Бизнес-тренинги ЮГ».

Мы проводим корпоративные, открытые и персональные тренинги по следующим направлениям:

– продажи и переговоры;

– сервисное поведение;

– разработка скриптов;

– формирование и развитие управленческих компетенций, лидерства;

– практический маркетинг;

– управление временем;

– ораторское искусство.

Особенности наших корпоративных тренингов: 

  • 100%-ная практическая применимость: все программы создает и реализует тренер-практик;
  • гарантия результата;
  • абсолютная ориентированность за задачи, специфику деятельности и бюджет заказчика;
  • уникальные авторские программы для каждого клиента;
  • финансовые выгоды для постоянных клиентов;
  • посттренинговое сопровождение.

Наша миссия: люди могут все испортить и люди могут все спасти. Мы работаем, чтобы ваши люди спасали.

  • Как и когда Вы решились начать свое дело?

Сначала тренинги и развитие персонала были моими должностными обязанностями – ведь я работала в найме. Затем обязанности сменились, а желание делиться знаниями и опытом осталось. Так тренинги стали моим хобби. Далее был период фриланса и, наконец, старт полноценного бизнеса.

Поэтому, можно сказать, что сам бизнес возник в 2016 году, а тренингами я занимаюсь с 2010 года.

  • С какими трудностями сталкивались на первых этапах, как их преодолевали?

Пожалуй, единственной трудностью было собрать достаточный портфель клиентов: молодой тренинговой компании без имени не слишком доверяют. Поэтому мы активно проводили бизнес-встречи, открытые тренинги, мастер-классы и демо-тренинги бесплатно. Просто чтобы рассказать о себе.

И ситуация быстро менялась: видя нас «в деле», компании и частные лица охотно пользовались нашими услугами.

  • Назовите 3 главные, по Вашему мнению задачи, которыми должен заниматься собственник, чтобы его бизнес стал успешным?

Инновации – непрерывный поиск и тестирование новых возможностей.

Люди – персонал и клиенты. Именно в таком порядке.

Каналы сбыта – работа над их количеством и качеством. С открытия каналов сбыта, собственно, и начинается бизнес.

  • Как пандемия повлияла на Ваш бизнес?

Мы оперативно перестроили все бизнес-процессы на онлайн-формат, поэтому потерь удалось избежать.

  • Пользовались ли Вы какими – либо государственными поддержками? Если да, то какими?

Не пользовались.

  • Расскажите, пожалуйста, о совместной работе с Центром «Мой бизнес».  

Я взаимодействую с Центром «Мой бизнес» в качестве спикера на открытых мероприятиях этого проекта. Впечатления от совместной работы самые положительные – организация мероприятий всегда на высоком уровне. Надеюсь, «Мой бизнес» тоже доволен.

  • По Вашему мнению, какая сейчас ситуация в сфере предпринимательства в России на данный момент?

С одной стороны – много проблем и угроз: с другой – масса возможностей. В принципе, как и всегда.

  • Каким был самый ценный урок в предпринимательской деятельности?

Стоит внимательно изучать любые варианты, любые предложения, даже безумные, странные и на первый взгляд бесперспективные.

  • Какой совет Вы могли бы дать начинающему предпринимателю?

Уделять много внимания нетворкингу и формированию команды, поскольку бизнес делают люди. А дальше – читай п. 1.