Екатерина Дорофеева
Екатерина Дорофеева, победительница программы «Мама-предприниматель» 2020 г., основатель фермы, производитель продукции под брендом «Мама Коза»:
С чего начинается бизнес, и, действительно ли можно вырастить компанию из идеи? Такими вопросами часто задаются люди, которые хотят развивать собственное дело. В преддверии программы «Мама-предприниматель», которая пройдет в Воронеже в сентябре, финалистки программы прошлых лет рассказывают о своем опыте.
– В 2020 году у меня было 20 коз и огромное желание кормить людей натуральными продуктами и сделать мир лучше. В мою идею мало кто верил, убеждая, что сейчас людям нужны просто дешевые продукты. На «Маме-предприниматель» я как раз получила обратную связь, которая убедила меня, что проект реален и принесет людям пользу.
Я постоянно чему-то учусь и осваиваю новое, но программа была для меня новым форматом. Кроме знаний, программа позволяет познакомиться с экспертами и специалистами региона. Даже предположить не могла, насколько это может повлиять на бизнес.
Сейчас мы увеличили поголовье до 109 маточного и 60 молодняка. Нашу продукцию знают не только в Воронежской области, но и за её пределами. Натуральность и качество оказались для покупателей очень значимым при выборе продуктов.
Спустя несколько лет упорной работы мне удалось сформировать сообщество единомышленников вокруг идеи здорового натурального питания. Наша Ассоциация органических производителей Воронежской области объединяет сельхозпроизводителей региона.
Мой опыт убеждает, что дети – это не помеха для самореализации, они напротив мотивируют к новым свершениям и финансовой свободе.
Программа “Мама предприниматель” реализуется по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организатор: Минэкономразвития России.
Соорганизаторы: Фонд «Наше будущее», Корпорация МСП при участии Союза женщин России. Генеральный партнер: маркетплейс Wildberries. Партнеры проекта: компания VK, маркетплейс наружной рекламы VDOOH.